ООО ПКП АКБС Нижний Новгород: производство и продажа травматического и газового оружия самообороны. Оружейный магазин: продажа охотничьего гладкоствольного и нарезного оружия, оружия самозащиты газового и травматического, холодного оружия, пневматического оружия, боеприпасов



OOO PKP «AKBS»
Products
Patrons

BAM

BAMER

Ratnik 410x45TK

Grand Power T12

S-TT

T-TT

Muflon 410x76

SA 58 Semi
Old models
Contact information
News




Библиотека оружия: инструкции, паспорта, документация, руководства по эксплуатации


Rambler's Top100


Nizhny Novgorod
akbnn.ruSitemapMailBookmark
Agency of Commercial Safety
Grand Power T12 pistol cal. 10x28 (produced by OOO PKP «AKBS», Russia).

Technical descriptions:
  • Calibre: 10х28

  • Firing mechanism: SA/DA (single/double action)

  • Trigger pressure: ~25/38N

  • Barrel length: ~100 mm

  • Total length: ~187,5 mm

  • Height: ~133,5 mm

  • Thickness: ~36 mm

  • Capacity of detachable two-row magazine: 10 rounds

  • Weight with unloaded magazine: 770 g
Оружие самообороны - Grand Power модели T12


Т12 is the logical development of the famous Т10 model which is well-known on Russian self-defence arms market. Despite of almost the same form Т12 has huge technical differences from its predecessor.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

First of all the pistol has another calibre: 10х28. Cartridge of this calibre has elongated to 28 mm 9x19 Luger case with the rubber bullet diameter 12 mm inserted inside.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
On the left - 10х28, on the right - 9х19

The new calibre helped to resolve the main problem of T10 model related to short ammunition (there were cases of unstable feeding of cartridges from the magazine which was initially designed for longer 9x19 cartridges). 10x28 cartridge has the same length as 9x19 Luger and occupies the whole length of regular magazine of Grand Power pistol. So the feeding to the chamber is not a weak point any longer. T10 pistol lacked the "native" cartridge length. T12 does not have such a problem.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
From the left to the right: 9х19, 10х28, 10х22 ammo (loaded to the magazines of Grand Power pistol)

The important thing is that 10x28 calibre is ideal for the non-lethal pistols initially designed for 9x19 ammo that is why 10x28 has bright future in the world of rubber bullet ammunition.

Work of Grand Power T12 action is bases on the free slide recoil principle.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

The slide of the pistol was also changed. Now it does not have the nose plug that permits to install removable front sight. This gives an opportunity to change the standard sight for the fiber-optic one without any difficulties, so the tuning of front and rear sights is now possible.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
On the left - Т12, on the right - Т10

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
Front sights: standard (up) and fiber-optic

Plastic handle of the pistol is also new. While T10 model had Mk6 handle, T12 has already Mk7 handle. The main difference is that back panels of the handle are now changeable which is very important for sport shooters who can choose the back panel suitable for own hand. The profile and the form of panels are different. T12 is equipped with one changeable panel (it has the form like Mk6 handle of T10), but the customer can purchase and install additional panels of other sizes. At the front part of the plastic handle there is universal MIL 1913 Picatinni tactical rail where the light, laser target indicator or other equipment can be installed.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

The ergonomics of the pistol is thought over thoroughly. All controls of the pistol (safety, slide catch, magazine release button) are double-sided and suitable both for right- and left-handers.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

Modern materials used in the manufacturing process help to reduce the weight of the pistol. Plastic handle is made of polyamide GF30 and has ergonomic form. Recoil spring lead, safety levers, trigger and trigger guard are also made of plastic. Metal details (barrel, slide and firing mechanism) are treated with Tenifer QPQ technology which gives smoothness, great wear resistance, durability and corrosion resistance. Tenifer process consists of carbonization, oxid cooling, polishing and oxidation. The slide is milled from CrNiMo steel block and tempered up to 40-42 HRC hardness. Than it is carbonized, oxidized and nitrated according to Tenifer technology up to 750 HV. All the pistol components are made with highest precision.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

  • [Certificate]


  • Оружейные магазины ООО ПКП АКБС: элитное оружие, лучшие боеприпасы, средства для самообороны, снаряжение.



    Shooting range
    of sport club «Strelok»

    Gagarina prospect, 31B
    Стрелковый стенд СК СТРЕЛОК



      © 2007-2012 Сommercial Security Agency
    © 2007-2012 Created and supported: nbx.ru
    69 Osharskaya Street, Nizhny Novgorod,
    603105, Russia

ООО ПКП АКБС Нижний Новгород: производство и продажа травматического и газового оружия самообороны. Оружейный магазин: продажа охотничьего гладкоствольного и нарезного оружия, оружия самозащиты газового и травматического, холодного оружия, пневматического оружия, боеприпасов




ООО ПКП «АКБС»
Продукция
Патроны

БАМ

БАМЕР

Ратник 410х45ТК

Grand Power T12

С-ТТ

Т-ТТ

Муфлон 410х76

SA 58 Semi
Архив продукции
Контакты ООО ПКП «АКБС»
Новости
Лицензии
Сертификаты
Вакансии




Библиотека оружия: инструкции, паспорта, документация, руководства по эксплуатации


Rambler's Top100


Нижний Новгород
Главная страница сайтаКарта сайтаОбратная связьДобавить сайт в избранное
Агентство Коммерческой Безопасности
Пистолет Grand Power T12 калибра 10х28 (пр-во ООО ПКП «АКБС», Россия).

Технические характеристики:
  • Калибр: 10х28

  • Спусковой механизм: SA/DA (одинарного/двойного действия)

  • Усилие на спуске: ~25/38N

  • Длина ствола: ~100 мм

  • Длина общая: ~187,5 мм

  • Высота: ~133,5 мм

  • Толщина: ~36 мм

  • Емкость съемного двухрядного магазина: 10

  • Масса с магазином без патронов: 770 г
Оружие самообороны - Grand Power модели T12


Т12 - логическое развитие модели Т10, хорошо известной на рынке самооборонного короткоствольного оружия в России. Несмотря на практически одинаковый внешний вид, Т12 технически отличается от своего предшественника очень сильно.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

В первую очередь - у пистолета другой калибр: 10х28. Патрон данного калибра представляет собой удлиненную до 28мм гильзу 9x19мм Luger, внутри которой установлена резиновая пуля диаметром 12мм.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
Слева - 10х28, справа - 9х19

Это позволило решить главную проблему модели Т10, связанную с использованием коротких патронов (что могло приводить к нестабильности при подаче патронов из магазина, изначально предназначенного для более длинного патрона 9х19). Патрон 10х28, повторяющий своей длиной люгеровский, занимает всю длину магазина (штатный магазин, используемый в пистолетах от Grand Power), следовательно, подача из магазина в патронник теперь не является "тонким местом" и происходит без каких-либо сложностей. "Родная" длина патрона - то, что недоставало пистолету Т10. У Т12 этой проблемы больше нет.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
Слева направо: 9х19, 10х28, 10х22 (в магазинах к пистолетам Grand Power)

Следует отметить, что калибр 10х28 - идеальный для травматических пистолетов, изначально спроектированных под 9х19, поэтому у 10х28 большое будущее в "резинострельном" мире.

Работа автоматики пистолета Grand Power T12 основана на принципе отдачи свободного затвора.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

Затвор пистолета также претерпел изменения. Теперь он не имеет дульной втулки, что позволило устанавливать съёмную мушку. Это даст возможность замены стандартной мушки на свето-волоконную без особых сложностей, поэтому тюнинг прицельных приспособлений на Т12 (мушка и целик) стал доступным в плане реализации.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
Слева - Т12, справа - Т10

Оружие самообороны - Grand Power модели T12
Мушки: стандартная (сверху) и свето-волоконная

Пластиковая оболочка пистолета тоже новая. Если на модели Т10 использовалась оболочка Mk6, то на Т12 устанавливается уже Mk7. Основное отличие Mk7 заключается в сменных задних панелях рукояти - это оценят любители спортивной стрельбы, ибо при желании можно будет подобрать заднюю панель "под свою руку" для более комфортного ведения огня. Панели отличаются профилем и формой. В комплекте с Т12 идёт одна сменная панель (по форме - как у рукояти Mk6 на Т10), но любой желающий сможет со временем осуществить тюнинг этого узла путём закупки и установки дополнительных панелей других размеров. В передней части оболочки присутствует универсальная тактическая планка MIL 1913 Пикатини, на которую можно крепить фонарик, лазерный целеуказатель или иное оборудование.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

Эргономика пистолета продумана до мельчайших мелочей. Все органы управления пистолетом - двусторонние, приспособлены как для правши, так и для левши, включая предохранитель, снятие затвора с задержки и кнопку освобождения магазина.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

В пистолете применены современные конструкционные материалы, которые позволяют значительно снизить массу пистолета. Пластиковая оболочка - из полиамида GF30. Направляющая возвратной пружины, флажки предохранителя, спусковой крючок и спусковая скоба также сделаны из пластика. Металлические (ствол, затвор, УСМ) детали - из стали, обработаны по технологии Tenifer QPQ, которая дает оружию плавность работы, лучшую устойчивость к износу, большую долговечность и хорошую сопротивляемость оржавлению. Процесс состоит из азоцементации, оксидирующего охлаждения и комбинации полировки и оксидирования. Затвор фрезеруется из блока стали CrNiMo (хром-никель-молибден), закаляется до больших значений твердости порядка 40-42 HRC и в дальнейшем подвергнутается цементированию, оксидированию и азотированию по технологии Tenifer QPQ до значений 750 HV. Все детали пистолета изготовлены с высочайшей точностью.

Оружие самообороны - Grand Power модели T12

  • [Сертификат на серийный выпуск]


  • Производство патронов для оружия самообороны газового и бесствольного



    Производство баллончиков аэрозольных БАМ для оружия самообороны УДАР



      © 2007-2012 Агентство Коммерческой Безопасности
    © 2007-2012 Создание и поддержка сайта: nbx.ru
    Россия, 603105,
    Нижний Новгород, ул. Ошарская, д. 69


    Какой формат у ватмана
    Песни в формате vqf
    informat.ru
    Вес профлиста с8 в Москве
    Аналитика, цены, новости рынка. Профлист куплю
    proma-msk.ru
    Черепица roben
    Продажа кирпича и черепицы. Черепица, металлочерепица, водосливы и др
    nt99.ru